Старт:

Овладейте методами повышения комплаенса пациентов за 1 день
Узнаете, чем врачебное общение отличается от любого другого
Освоите 2 суперэффективных подхода к убеждению
Отработаете инструменты противостояния агрессии и манипуляции
Получите удостоверение о повышении квалификации (+ 18 баллов в системе НМО)

К нам приходят врачи всех специальностей,
чтобы научиться общению с пациентами по формуле “агрессия минус, комплаенс плюс”
После нашего курса Вы получите конкурентное преимущество среди коллег:

Меньше проблем
Вы получите реальные инструменты, которые помогут решить проблему приверженности пациентов лечению

Меньше стресса
Вы сможете управлять собственным уровнем стресса при общении с пациентами

Больше пациентов
Вы будете тратить меньше времени на убеждение и сможете принимать большее количество пациентов
После курса Вы без проблем найдёте общий язык даже с самым трудным пациентом
Узнаете, чем врачебное общение отличается от любого другого
Освоите два подхода к эффективному убеждению
Отработаете инструменты противостояния агрессии и манипуляции
Овладеете приемами повышения комплаенса пациентов
Программа курса
13,5 часов теории
Доступ к теоретической части врач получает сразу после оплаты. Материал можно изучить до начала практики с любого устройства: телефона, ноутбука, планшета
Парадигмы и специфика врачебной коммуникации
Виды и источники конфликтов
Модель стилей поведения в конфликте (Томаса-Киллмана)
Как противостоять агрессии и манипуляции
Почему пациент некомплаентен? Источники нон-комплаенса
Модель принятия Кюблер-Росс
Убеждение на основе экспертизы (модель МОПС, метод сторителлинга)
Убеждение на основе эмпатии (модель Активного слушания, ICE пациента)
4,5 часов практики
-
Диагностика собственного поведения в конфликте
-
Как повысить комплаенс: принципы и лайфхаки
-
Ролевая игра
По окончанию курса
Овладеете уникальной технологией “агрессия минус, комплаенс плюс”
Получите удостоверение о повышении квалификации
Станете обладателем 18 баллов в системе НМО
Спикер курса

Хасина Анна Владимировна, эксперт по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности
психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова),
МВА «Управление в здравоохранении»,
20 лет обучает навыкам коммуникации и управления профессионалов медицины, банковского и инвестиционного бизнеса, розницы
стажировалась в России, США, Израиле, Сингапуре,
Исполнительный директор консалтинговой компании «МАС-менеджмент»,
член Международной ассоциации коммуникации в медицине (EACH),
соавтор учебника «Основы менеджмента медицинской визуализации» (под редакцией проф. С.П. Морозова), соавтор книги «Разговор о пищевой аллергии» (под ред. проф. С.Г. Макаровой)
автор многочисленных публикаций по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности в научных и научно-популярных журналах («Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова», «Медицинская сестра», «Главврач», «Здравоохранение», «Новый терапевтический журнал», «АмТек-Казань» и т.д.)
спикер отраслевых конференций,
ведущий цикла передач «Быть ближе» на Первом Медицинском канале.
Спикер курса

Седов Константин Сергеевич, педагог по игровой коммуникации и управлению стрессом
юрист (НИУ-ВШЭ),
Школа актерского мастерства ВГИК (НИУ-ВШЭ),
победитель конкурса «Золотая Вышка — 2009» в номинации «Успех выпускника»,
стажировался в Франции, Голландии, Израиле, Португалии, Финляндии, Италии,
15 лет обучает игровой коммуникации и клоунаде медиков, актеров, волонтеров, бизнесменов, психологов, социальных работников,
Директор АНО «Больничные клоуны»,
руководитель клоунской службы РДКБ и НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н. Н. Блохина,
соавтор российской программы коучинга для больничных клоунов (совместно с организацией Больничных Клоунов Португалии Педро Фабиано),