Старт:

time-icon

Овладейте методами повышения комплаенса пациентов за 1 день

Узнаете, чем врачебное общение отличается от любого другого

Освоите 2 суперэффективных подхода к убеждению

Отработаете инструменты противостояния агрессии и манипуляции

Получите удостоверение о повышении квалификации (+ 18 баллов в системе НМО)

К нам приходят врачи всех специальностей,

чтобы научиться общению с пациентами по формуле “агрессия минус, комплаенс плюс”

После нашего курса Вы получите конкурентное преимущество среди коллег:

Меньше проблем

Вы получите реальные инструменты, которые помогут решить проблему приверженности пациентов лечению

Меньше стресса

Вы сможете управлять собственным уровнем стресса при общении с пациентами

Больше пациентов

Вы будете тратить меньше времени на убеждение и сможете принимать большее количество пациентов

После курса Вы без проблем найдёте общий язык даже с самым трудным пациентом

Узнаете, чем врачебное общение отличается от любого другого

Освоите два подхода к эффективному убеждению

Отработаете инструменты противостояния агрессии и манипуляции

Овладеете приемами повышения комплаенса пациентов

Программа курса

13,5 часов теории

Доступ к теоретической части врач получает сразу после оплаты. Материал можно изучить до начала практики с любого устройства: телефона, ноутбука, планшета

Парадигмы и специфика врачебной коммуникации

Виды и источники конфликтов

Модель стилей поведения в конфликте (Томаса-Киллмана)

Как противостоять агрессии и манипуляции

Почему пациент некомплаентен? Источники нон-комплаенса

Модель принятия Кюблер-Росс

Убеждение на основе экспертизы (модель МОПС, метод сторителлинга)

Убеждение на основе эмпатии (модель Активного слушания, ICE пациента)

4,5 часов практики

  • Диагностика собственного поведения в конфликте

     

     

     

  • Как повысить комплаенс: принципы и лайфхаки

  • Ролевая игра

По окончанию курса

Овладеете уникальной технологией “агрессия минус, комплаенс плюс”

Получите удостоверение о повышении квалификации

Станете обладателем 18 баллов в системе НМО

Спикер курса

Хасина Анна Владимировна, эксперт по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности

Хасина Анна Владимировна, эксперт по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности

психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова),

МВА «Управление в здравоохранении»,

20 лет обучает навыкам коммуникации и управления профессионалов медицины, банковского и инвестиционного бизнеса, розницы

стажировалась в России, США, Израиле, Сингапуре,

Исполнительный директор консалтинговой компании «МАС-менеджмент»,

член Международной ассоциации коммуникации в медицине (EACH),

соавтор учебника «Основы менеджмента медицинской визуализации» (под редакцией проф. С.П. Морозова), соавтор книги «Разговор о пищевой аллергии» (под ред. проф. С.Г. Макаровой)

автор многочисленных публикаций по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности в научных и научно-популярных журналах («Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова», «Медицинская сестра», «Главврач», «Здравоохранение», «Новый терапевтический журнал», «АмТек-Казань» и т.д.)

спикер отраслевых конференций,

ведущий цикла передач «Быть ближе» на Первом Медицинском канале.

Спикер курса

Седов Константин Сергеевич, педагог по игровой коммуникации и управлению стрессом

Седов Константин Сергеевич, педагог по игровой коммуникации и управлению стрессом

юрист (НИУ-ВШЭ),

Школа актерского мастерства ВГИК (НИУ-ВШЭ),

победитель конкурса «Золотая Вышка — 2009» в номинации «Успех выпускника»,

стажировался в Франции, Голландии, Израиле, Португалии, Финляндии, Италии,

15 лет обучает игровой коммуникации и клоунаде медиков, актеров, волонтеров, бизнесменов, психологов, социальных работников,

Директор АНО «Больничные клоуны»,

руководитель клоунской службы РДКБ и НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н. Н. Блохина,

соавтор российской программы коучинга для больничных клоунов (совместно с организацией Больничных Клоунов Португалии Педро Фабиано),

pills aid

Курс проводится редко

А желающих обычно больше, чем мест

Поэтому, если хотите:

освоить уникальную технологию “агрессия минус, комплаенс плюс”

сократить время приёма и сберечь нервы

повысить свою востребованность и увеличить доход

Бронируйте место со скидкой до 20%

Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности

и напоминаем про 18 баллов баллов в системе НМО

задать вопрос